Оборвать тротуар на полдороге
Полевской наш, как известно, вырос из отдельных поселков, и стыки этих поселков десятилетиями остаются точками напряжения.
Сегодня мы вновь возвращаемся на Вершинина. Там по четной стороне, со стороны частного сектора, три улицы соединили тротуаром. Это, безусловно, немалый прогресс и что-то близкое к приходу цивилизации в этот заповедник 50-х. Это сняло остроту проблемы изоляции этих улиц.
Однако в практике выявилась новая проблема. Теоретические схемы «можно пройти вот здесь и здесь» всегда не работают — люди экономят усилия и ищут все более и более прямые пути. Скажем, к бывшей улице Кузнецовской и новому рынку, которые вот тут недалеко, идти через три светофора им, извините за прямоту, «в лом». Тем более, многие из местных жителей уже в весьма почтенном возрасте. К примеру, путь до узбекской палатки с лепешками «по знакам» от Уральской с 95 метров удлиняется до 320.
Поэтому они и задают вполне резонный вопрос — они что, в карты проиграли, что на них сэкономили 50 метров тротуара от Уральской до бывшей Кузнецовской? И насколько тут велика была экономия, чтобы сделать именно так?
Тем более, что место для тротуара в принципе есть, и оно даже натоптано.
Все финансовые и производственные ограничения понятны. Однако выглядит все это все же как ситуация, которую один из лидеров нашего государства охарактеризовал словами «формально правильно, по существу — издевательство». Хочется надеяться, что это все же будет исправлено.
Вот еще фото
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.