Полевчанин засудил горе-мастера, доломавшего стиральную машину
В июне 2023 года полевчанин заключил договор на ремонт стиральной машины и внес предоплату в размере 5000 рублей. У стиральной машины после произведенного ремонта были обнаружены недостатки, а на корпусе оявились вмятины и царапины, которых раньше не было. Повреждения были зафиксированы в акте. Потребитель попросил устранить недостатки выполненных работ, однако по истечении согласованного срока стиральная машина не была возвращена потребителю.
В свою очередь, исполнитель перестал выходить на связь, не предоставил потребителю информации, в каком состоянии находится стиральная машина, потребитель посчитал, что его стиральная машина утрачена.
Не добившись удовлетворения своих требований, потребитель обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского Филиала, где ему была оказана помощь в подготовке претензии о досудебном урегулировании спора. Претензия продавцом не была удовлетворена. Консультационным пунктом было подготовлено исковое заявление в суд.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными.Суд взыскал в пользу потребителя: денежные средства в счет возмещения стоимости утраченной стиральной машины, денежные средства, внесенные в счет предоплаты ремонта стиральной машины, неустойку за нарушение сроков устранения недостатков выполненных работ; почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, на общую сумму 81 170 рублей.
По сообщению Роспотребнадзора
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.