Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Полуторатысячный электровоз «Синара» отправился к заказчикам

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД юбилейный грузовой электровоз 2ЭС6 «Синара» № 1500, он отправится в депо «Дёма» (город Уфа).

Электровоз 2ЭС6 — самый массовый локомотив постоянного тока нового поколения на сети РЖД. Сегодня локомотивы «Синара» успешно перевозят грузы на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железных дорогах. Суммарный пробег локомотивов с начала эксплуатации составляет более составляет 1,94 млрд километров.

«Локомотив “Синара” стал для нашего завода пилотным проектом, и как показало время – очень успешным, машина не раз доказала свою надежность и востребованность», – отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Первый образец электровоза 2ЭС6 был представлен в декабре 2006 года. В 2008 году началось серийное производство, для организации которого на заводе обновили и расширили станочный парк, организовали линии потактовой сборки. При проектировании 2ЭС6 российскими конструкторами было применено до 80% технических решений, которые ранее не использовались в отечественном машиностроении.

За годы производства специалисты предприятия значительно усовершенствовали конструкцию локомотива. В 2020 году была разработана и изготовлена бустерная тяговая секция для 2ЭС6. Один бустер позволяет на 25% увеличить производительность «Синары». Суммарная мощность трехсекционного электровоза позволяет водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Также предусмотрен и вариант установки двух бустерных секций. В такой сцепке электровоз может водить поезда массой 12500 т и 7100 т в зависимости от равнинного или горного профиля. Для выпуска трех- и четырехсекционных машин заводом получен единый сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза.

С 2023 году на электровоз 2ЭС6 начали устанавливать новую усиленную кабину. Ее отличительная особенность – усиленный металлокаркас, что позволило увеличить жесткость и прочность кабины и снизить уровень деформации в случае аварийного столкновения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.