Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

На Пермском тракте расширяют мосты, укладывают вторую полосу и еще один слой асфальта

Дорожники с 24 июля начнут укладывать финишный слой асфальтобетона на участке трассы Р-242 Пермь – Екатеринбург, входящей в состав маршрута М-12 Казань – Екатеринбург. До конца года планируется запустить движение по 37 километрам трассы, расширенной до четырёх полос, а также осенью будут завершены шесть обновлённых путепроводов.

«Уралуправтодор» ведёт масштабный капитальный ремонт Пермского тракта, благодаря которому вся дорога должна стать четырёхполосной с разделением встречных потоков. Это необходимо для того, чтобы Р-242 могла принять дополнительный трафик, который придёт со скоростной магистрали М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. Она будет примыкать к федеральной трассе в районе Ачита. Отметим, что скоростная дорога будет интегрирована в масштабный логистический проект «Сухой порт», инициированный губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.

Общая протяжённость обновлённых участков составит около 100 километров. Новый «калибр» дороги позволит не только увеличить её пропускную способность и грузоподъёмность сооружений, но и повысить безопасность движения за счет снижения вероятности лобовых столкновений – одного из наиболее смертельных видов транспортных происшествий.

Чтобы облегчить жизнь водителям, на участках капремонта по основному ходу построены 12 объездных дорог, ведётся укладка слоёв дорожной одежды, отсыпка земляного полотна, устройство разворотных петель.

На участке с 187 по 232 километры активно идут работы на искусственных сооружениях. Обновляются мосты через реки Ут, Бисерть, Арийка, Тюш, Пут, путепровод через железную дорогу на 200 километре. Часть старых мостов разобрана, ведутся буровые работы, строятся новые опоры, подпорные стенки, часть мостовых сооружений отстроена заново – выполнено устройство выравнивающего слоя и гидроизоляции, уложен нижний слой покрытия дорожной одежды на пролетном строении из литого асфальтобетона, сейчас ведется устройство верхнего слоя основания дорожной одежды на подходах к мостам.

«На 316 километре Пермского тракта строится развязка на Ревду. Здесь пересмотрели обычную схему организации движения, запустили транспорт по полосам так, что получилось кольцевое движение. Это позволило полностью разобрать сооружение и фактически строить его заново. Так, сроки удалось сократить почти на год и движение планируется запустить до конца года», – рассказал заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Владимир Тельнов.

Строительство скоростного маршрута Казань – Екатеринбург ведётся по поручению Президента РФ Владимира Путина. Участок федеральной трассы Ачит – Екатеринбург станет частью транспортного коридора «Восток». Работы по расширению трассы планируется завершить в 2024 году. Для этого капитальный ремонт круглосуточно выполняют три подрядных организации, свыше тысячи человек и 370 единиц техники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.