То яма, то канава. Важнейшая дорога Полевского в ямах, трещинах и дырах
Едем вдоль пруда. Уже многое повидавшая ГАЗель дребезжит и побрякивает, временами попадая всеми четырьмя колесами в ямки. Ямки небольшие, но их очень много, и попадаются они едва ли не на каждом метре.
Дорога — латаная-перелатаная. В нескольких местах заплатки от «ямочного ремонта» налезают друг на друга, водители стараются эти места объезжать, жмутся то к осевой, то к обочине, то друг к другу.
— Но это одна такая дорога, — комментирует водитель Анатолий, — остальные вроде сделали, но посмотрим, как снег везде сойдет.
Спрашиваю его о о дороге в промзону — от Магистрали в сторону 8 проходной и целой грозди предприятий.
— И не спрашивай, — отвечает он, — там — **** (крайне нелестная характеристика — ред.), не ходи туда.
По его словам, там проехать можно, но без нужды соваться не стоит. Как туда ежедневно ездят на работу сотни людей, подумать страшно…
На мосту перед поворотом на Магистраль расположились дорожники. Они заполняют ямки какой-то субстанцией, издалека похожей на песок, но, как говорит наш водитель, ее тут же выбивают колесами. Судя по содроганиям машины, это полнейшая правда — ямки не заполнены ни чем.
А ведь эта дорога — важнейший путь, соединяющий город воедино. Это наша «скрепа», и пока она по сути единственная — ежедневно на нее вываливается поток машин, везущих людей на работу, продукцию предприятий потребителям, товары по магазинам и бог знает что еще. И такое ее состояние — явный недогляд дорожных властей. Кстати, дорога — в ведении областного дорожного управления. И полечане могут видеть, что глаз и руки до нее у областных дорожников доходят явно редко и не в полном объеме — контраст с внутригородскими магистралями разителен.
Максим Самсонов
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.