Квест «дойди до коммунального предприятия». Нелегок путь к оплате услуг
В редакцию позвонил постоянный читатель Сагадад Юсупов. Он возмущён тем, как информируется население о важных переменах в работе коммунальных предприятий. А именно, никак не информируется.
– На прошлой неделе мне понадобилось посетить офис Южного коммунального предприятия – я был не согласен с расчётами. Когда пришёл по обычному адресу предприятия
(Крылова, 4), узнал, что ЮКП давно переехало (хоть бы объявление повесили). Мне подсказали новый адрес: Володарского, 101,– рассказал Сагадад Нигаматович.
– Как я шёл на новый адрес, врагу не пожелаешь. Сначала от Крылова, 4, через мост перешёл на сторону бани (1), так как тротуара на другой стороне нет. У общежития на Володарского, 95а, снова перебрался через мосток (2), т. к. на пути теплотрасса. На перекрёстке улиц Володарского и Крылова, где, кстати, нет пешеходного перехода, перешёл на сторону ул. Володарского – тротуара здесь нет, а только узенькая тропка. Здесь снова вынужден был перебираться через мостик (3). А мостики-то эти нечищенные, обледенелые! По тропинке между сугробами вдвоём не разойтись. Навстречу мне шёл мужчина в больших валенках, так я, когда ему дорогу уступил, утонул в сугробе (4).
На этом мои злюключения не закончились. Придя в контору ЮКП, я совершенно случайно (встретил знакомую) узнал, что начислениями за водоснабжение теперь занимается ПСК (Полевская специализированная компания – прим. авт.). Надо идти на Хохрякова! И снова у меня вопрос–о таких важных изменениях население вообще как-то будет информироваться?
Пока стоял в очереди, услышал, как одна из женщин жаловалась, что живёт в бараке, где вообще нет воды, а ей уже второй месяц приносят счёт за водоснабжение. И вот ходит она, уже немолодая, грузная, в такую даль, по этим мостикам обледенелым, чтобы разобраться с тем, за что вообще не должна платить.
Записала Оксана Жаворонкина, фото автора
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.