Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Северский инженер вошел в число победителей корпоративного конкурса специалистов службы качества

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) оценила компетенции специалистов в области контроля качества продукции в рамках второго корпоративного конкурса «Лучший специалист службы качества – 2023».

По итогам соревнований первое место присуждено ведущему инженеру по качеству отдела технического контроля Синарского трубного завода (СинТЗ) Ирине Арслановой, второе место поделили мастер отдела технического контроля Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ) Алексей Дыгай и инженер лаборатории контроля труб Северского трубного завода (СТЗ) Александр Сотников, третье место заняла начальник бюро отдела систем менеджмента качества ВТЗ Ирина Барельская.

Конкурс проходил на площадке Волжского трубного завода (ВТЗ), входящего в ТМК. За звание лучшего специалиста боролись 15 конкурсантов, которые ранее вышли в финал отборочных этапов на своих предприятиях. В ходе испытаний оценивались такие критерии как понимание технологического процесса, умение планировать, прогнозировать, организовывать работу, коммуникативные навыки, клиентоориентированность и нацеленность на результат. Экспертами выступили директора по качеству заводов ТМК и самой компании, а также представители Корпоративного университета ТМК2U.

Программа конкурса и методология оценки были разработаны ТМК2U. В течение двух дней участники конкурса проходили три испытания. В первую очередь, на корпоративной HR-платформе SOTA2U тестировались профессиональные знания конкурсантов, которые отвечали на специальные вопросы по всем ключевым компетенциям в области качества. Также для них прошла деловая игра «Переговоры», где нужно было проявить коммуникативные навыки и соблюсти интересы компании, сохранив при этом партнерские отношения. Ситуации для переговоров были подобраны самые разные: подготовка к аудиту, вопросы и проблемы, связанные с качеством продукции. Третьему испытанию – решению бизнес-кейсов – был посвящен отдельный день. Участники решали задачи, посвященные вопросам контроля качества, функционированию системы менеджмента качества, повышению лояльности и удовлетворенности клиентов.

Также в рамках выездного мероприятия прошло совещание специалистов предприятий российского дивизиона ТМК по функционированию корпоративной системы менеджмента и качеству продукции, в рамках которого подведены итоги работы за прошедший период и запланированы мероприятия на ближайшее полугодие.

Конкурс ТМК «Лучший специалист службы качества» проходит второй раз и нацелен на повышение профессионального и управленческого уровня руководителей в области качества и распространение передового опыта. В состязаниях принимают участие представители всех крупных заводов ТМК и других производственных площадок компании.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.