Химиотерапия неизбежна. Помогите.
Семья Устюговых просит помочь в лечении мамы – её пятеро детей мечтают лишь о таком подарке
– Мама – самое важное слово в жизни детей! Оно не просто первое, оно главное! Смотрю на своих пятерых детей и боюсь. Мне так страшно… Нет, не умереть я боюсь, родители умирают раньше, и это больно, но так должно быть. Такова жизнь, как бы нам ни хотелось это изменить. Но только не сейчас. Не тогда, когда дети ещё не выросли, когда они ещё совсем маленькие и не смогут без меня. Я очень боюсь оставить своих детей. Кто же будет любить, баловать, поправлять одеяла, слушать, слышать и просто прощать абсолютно всё? Ведь так, как люблю их я, никто не сможет их любить! Конечно, у моих детей есть папа, тёти, дяди, бабушки и дедушка. Но любовь мамы абсолютна и безусловна. Никогда раньше не думала, что есть цена жизни. Но, к сожалению, оказалось так. Цена моей жизни и счастливого детства моих детей 5 млн 200 тыс. рублей. Мне тяжело описать словами, что я чувствую, что творится в моей душе, когда я это понимаю… Помогите мне остаться рядом с моими детьми! Пожалуйста.
Этот пост Наталья Устюгова опубликовала на своей странице в «ВКонтакте» в День матери, 24 ноября, а на следующий день легла на послеоперационную химиотерапию. В этот же день в редакцию обратились полевчанки Лидия и Жанна с просьбой опубликовать призыв о помощи.
Наталья родилась и училась в Полевском. О своём страшном диагнозе – метастатический рак – узнала 31 марта этого года. Сразу начала лечение, никогда не падала духом. Оплатить операцию, что прошла в ноябре, помогли пожертвования неравнодушных людей и родной брат Сергей, что продал ради этого квартиру.
По результатам послеоперационного обследования Наталье назначили следующее лечение: лучевая терапия, 14 курсов адъювантной химиотерапии. Послеоперационная терапия снижает риск развития рецидива и подавляет единичные раковые клетки (ещё не сформированные в опухоль), которые не видны на УЗИ, маммографии и даже ПЭТ/КТ (современный метод диагностики онкологических заболеваний. Сочетает возможности позитронно-эмиссионной (ПЭТ) и компьютерной (КТ) томографий и позволяет с высокой долей уверенности установить наличие злокачественного образования – прим. ред.). Лучевую терапию Наталья проходит в России, так как понимает, что лечение в Израиле семья потянуть не может. Проведение лучевой терапии и первый курс капельниц семья оплатила. Но когда они узнали стоимость 14 курсов – 81 тысяча долларов, поняли, что одним не справиться.
Наталья 9 декабря написала: «Я на грани отчаяния от своей беспомощности…Препараты на третью химиотерапию нужно срочно покупать, так как ставить её надо будет уже 1 января, а на сегодняшний момент не хватает ещё 180 тысяч рублей. Очень важно своевременно «заходить» на «химию». Схема лечения не должна смещаться ни на один день. Звучит страшно, но я очень хочу, чтоб мой Новый год начался с «химии», тогда я буду ещё на шаг ближе к здоровой жизни.
Без вашей помощи мне никак не справиться!»
Для тех, кто готов помочь:
Сбербанк 5469160017432902 (дочь Елена Алексеевна Р.)
Открытие 4058701004054439 (Наталья)
Тинькофф 5536913777336690 (муж Павел)
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.