Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Просроченная молочка не пройдет через кассу

С 1 мая текущего года в России заработает разрешительный режим продажи молока, молочных продуктов и упакованной воды на кассах магазинов. К этой дате все организации, занимающиеся розничной торговлей, обязаны обновить ПО, чтобы избежать нарушений при работе с маркированным товаром, пишет «1С». Об этом участникам оборота напомнили специалисты системы маркировки «Честный знак».

Ограничения на продажу молочной продукции заработают автоматически. Разрешительный режим подразумевает, что при продаже товара кассовое ПО в онлайн-режиме обращается к системе маркировки при сканировании кода на товаре. В частности, после того, как продавец отсканирует товарный код маркировки на кассе, программное обеспечение в онлайн-режиме обратится к системе маркировки «Честный знак» для проверки наличия разрешений на продажу этого продукта. Если по данным из системы продажа товара запрещена, то ПО уведомит об этом продавца. Если связи с системой маркировки нет, проверка может быть проведена и в офлайн-режиме. В этом случае решение о продаже товара принимается на основании данных из локальной базы данных продавца.

Поводы для запрета продажи маркированного товара: отсутствие в системе маркировки информации о маркировке средствами идентификации товара; отсутствие в системе маркировки сведений о вводе в оборот товара или нанесении кода маркировки на товар; наличие информации о выводе товара из оборота; истечение срока годности товара; наличие запрета на реализацию товара по решению органов государственного контроля (надзора); завышение (занижение) цены товара выше (ниже) максимальной (минимальной) розничной цены; несоответствие кода маркировки характеристикам средства идентификации.

Проще говоря, негодный, просроченный или с искаженной ценой товар по кассе не пройдет.

По сообщению портала Ритейл.Ру

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети

2 комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.