Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Колл-центр ЦГБ работает. Но старые телефоны уже в прошлом

В последнее время в разные инстанции обрушилось большое количество жалоб с рефреном «в больницу невозможно дозвониться». ЦГБ признала проблему и постаралась ее решить. Однако в первую же очередь они пожурили один из сайтов нашего города, у которого до сих пор выскакивают при поиске «телефоны ЦГБ» давно не действующие номера.

Татьяна Макушева и Артем Любимов

Итак, сразу же предупреждаем — все прежние телефоны отменены. Теперь всего три целевых многоканальных номера. Единый номер для записи на прием — 45955. Отдельный номер для вопросов о коронавирусе — 45903. Телефон для административных и хозяйственных целей (бухгалтерия, хозслужба и т.п.) — 45954.

По всем другим ранее бывшим в употреблении номерам вы никогда больше не дозвонитесь. Не поможет ни глава, ни прокуратура.

При нас специалист ЦГБ Алена Валерьевна набрала основной телефон колл-центра, и через две минуты двадцать секунд нам ответил далекий голос оператора. Правда, надо еще сориентироваться в голосовом меню.

Колл-центр в работе

Пройдя в сам колл-центр, мы увидели как работают операторы. Звонков, по словам заведующей отделом сервиса Татьяны Макушевой, много. На основной телефон 45955 (на нем одновременно шесть регистраторов) — до 1700 в день и до 500 звонков на каждого оператора. На коронавирусный 45903 — заметно меньше, здесь работают два оператора. Все они прошли специальное обучение, для частотных вопросов разработаны алгоритмы ответов, своего рода шпаргалки. С выделением коронавирусных вопросов в отдельную линию основной телефон несколько разгрузился, и работать стало проще. С теми же коронавирусными и подозрительными, кого ЦГБ уже взяла в оборот, врачи работают напрямую.

На 45903 нужно звонить с вопросами про больничные по коронавирусу, льготные лекарства и тому подобным. ЦГБ отдельно просит, кто сдавал анализ на коронавирус в других медучреждениях, сообщать о себе по мобильным телефонам 9041600912 (поликлиника на Сталеваров) и 9001979945 (поликлиника на Карла Маркса). Будьте готовы передать по этим номерам результаты теста через так называемый «вацап». Это будет еще быстрее.

Если Вы сдавали мазок в поликлинике, то результат теста Вам сообщит сотрудник поликлиники по телефону. Учтите, что готовность тестов на 3-5 день после сдачи, поэтому нет смысла звонить сразу после сдачи мазка.

Если с Вами не связался сотрудник Роспотребнадзора, у Вас есть вопросы, связанные с лечением коронавируса или получением мазков, можете задать сотруднику поликлиники по номеру 8-9000410981.

При нас на общий номер позвонила женщина — «я сообщила о положительном тесте, но никто не едет третий день». Приедут непременно, колл-центр принял и передал информацию тут же.

Кому-то удобнее в наушниках, кому-то — с трубкой.

 

Алгоритмы алгоритмами, но в каждый звонок надо вникнуть

«Коронавирусное» отделение колл-центра сидит отдельно

Колл-центр работает уже больше года. Переходить на единые номера ЦГБ начала весной, наш сайт об этом писал. Запишите себе правильные телефоны ЦГБ еще раз и звоните по ним, пожалуйста.

Максим Самсонов

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.