Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Полевчанка с помощью Роспотребнадзора засудила «ДНС» на сумму троекратной стоимости покупки за неисправный ноутбук

Ноутбук в магазине «ДНС» полевчанка купила за 28999 рублей. Однако вскоре выявились серьезные недостатки в работе устройства — оно перестало подключаться к сети, видеть доступные сети и вообще включаться. Потребительница обратилась в магазин с претензией, товар был отправлен на гарантийный ремонт.

После истечения срока ожидания ремонта, магазин отказался проводить его, объясняя это механическими повреждениями на экране. Однако при передаче товара продавец осмотрел его, и состояние ноутбука (с видимыми следами использования, потертостями) было отражено в квитанции-заказе. Исходя из этого, покупательница отвергла отказ в ремонте, потребовав устранения недостатков в устройстве.

Когда магазин снова отказал, потребитель обратилась за помощью в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области. Специалисты помогли ей составить исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи.

Рассмотрев гражданское дело, изучив представленные доказательства, суд признал требования истца законными и обоснованными. По решению суда с продавца взыскана стоимость товара, неустойка, судебные расходы, а также компенсация морального вреда и штраф за непринятие требований покупателя.

Итоговая сумма вышла на 95000 рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.