Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Энергокомпания напоминает, что не нужно обращаться к посторонним организациям


Нет рекламных блоков.

Сразу несколько случаев незаконного оказания «услуг» по замене счетчиков электроэнергии зафиксировали в Сысертском городском округе. В электросбытовую организацию абоненты направили акты о замене прибора учета на бланке посторонней коммерческой организации. Эта организация взяла за свои услуги деньги.

Однако, сообщают энергосбытчики, ввод в эксплуатацию данных приборов учета, замененных сторонней организацией, невозможно осуществить, а подобная «самостоятельная» замена счетчика может грозить штрафом для собственников. Также клиентам необходимо установить снятый прибор на прежнее место, а затем обратиться в «ЭнергосбыТ Плюс» для опломбировки и составления акта.

Напоминаем, с 1 июля 2020 года установка и замена индивидуальных счетчиков электроэнергии производится силами и за счет гарантирующих поставщиков и сетевых организаций. Обращаться в энергокомпанию нужно в трех случаях: если у человека нет счетчика, но есть техническая возможность его установить; если счетчик сломался или у счетчика закончилась поверка. Для клиентов замена производится бесплатно!

Кроме того, с 1 января 2022 года в силу вступил закон, который предписывает компаниям установку счетчиков нового поколения с интеллектуальной системой учета, так называемых «умных» счетчиков. Таким образом, установленные сторонними организациями счетчики старого образца не смогут быть приняты к учету.

Энергоабонентам, проживающим в многоквартирных домах, для оформления заявки на установку или замену счетчика необходимо обращаться в ближайший офис энергокомпании либо в свою управляющую компанию. Все прочие «специалисты» не имеют теперь права прикасаться к счетчикам.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.