Для чего предпринимателю личный кабинет
Межрайонная ИФНС России № 25 сообщает, что электронный сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (далее – ЛК ИП) предназначен для взаимодействия индивидуального предпринимателя с подразделениями ФНС России путём предоставления налогоплательщику доступа к информационным ресурсам ФНС России с использованием сети Интернет и организации электронного документооборота.
В новом интерфейсе на главной странице представлены наиболее востребованные разделы, определенные по результатам опроса пользователей. Малый бизнес получил возможность уплачивать налоги и задолженности онлайн с помощью банковской карты, без комиссии.
Электронный документооборот с налоговыми органами в ЛК ИП ведется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При использовании такой подписи пользователю предоставляются полный функционал ЛК ИП.
При наличии электронной подписи, отправлять в инспекцию, не выходя из дома, можно более 50 видов документов.
Использование электронной подписи в ЛК ИП требуется при:
-осуществлении действий, связанных с уточнением невыясненных платежей;
-осуществлении зачётов и возвратов излишне уплаченных (излишне взысканных) в бюджет налогоплательщиком сумм налога и других обязательных платежей на основании формализованного электронного документооборота;
— представлении индивидуальным предпринимателем уведомлений, заявлений, сообщений, связанных с применением специальных налоговых режимов;
— подаче заявлений по контрольно-кассовой технике
— направлении заявления на уточнение персональных данных.
Обращаем внимание, что без ЭЦП подать заявление на уточнение персональных данных и на предоставление справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам можно через сервис ЛК ФЛ, подписав неквалифицированной электронной подписью.
Сервисом ЛК ИП не предусмотрена возможность представления в налоговые органы налоговой и бухгалтерской отчетности.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.