Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Что нужно делать, если оператор связи требует оплаты навязанной услуги

Оператор мобильной связи не имеет права оказывать дополнительные платные услуги, если он не получил на это согласия клиента. Если такие услуги навязаны, абонент может отказаться от из оплаты или потребовать возврата средств, если они были оплачены. Об этом рассказали специалисты Роспотребнадзора в телеграм-канале ведомства.

«Если оператор связи подключил дополнительные услуги без вашего согласия и требует их оплаты, вы имеете право оспорить его действия», — поясняется в сообщении. Во-первых, для этого надо запросить у оператора связи детализацию счета, составить претензию и подготовить необходимые документы. Перед обращением в суд нужно предъявить оператору связи претензию. В ней приложить копию договора на оказание услуг связи и детализацию счета. Вручить или отправить ее оператору надо не позднее 6 месяцев с момента выставления счета за дополнительные услуги, которые вы намерены оспорить.

Если мобильный оператор не удовлетворит ваших требований, можно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Ведомство также напоминает, что об изменении тарифов на услуги связи оператор должен известить, в том числе через свой сайт, не позже чем за 10 дней до их введения.

Российская газета

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети

0 комментарий

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.