Асфальт и брусчатка надлежащей толщины. Проверено лабораторно
Сегодня на Карла Маркса работала строительная лаборатория ГУ ДСР. Проверяли толщины асфальта и параметры трех сортов брусчатки вокруг памятника Бажову и на территории архива.
Если выковыривание каменного бруска для его измерения — процесс ручной, тяжелый и не слишком эстетичный (особенно когда этот брусок 300х300х100 мм), то взятие асфальтового керна чем-то напоминает пробу лунного грунта. Из фургончика вытаскивается бурильный агрегат с моторным приводом, два человека его аккуратно ставят, запускают и выпиливают асфальтовую шайбу. Затем этот диск измеряют линейкой у всех на глазах, и все ясно — хватает или лишку.
Брусчатка оказалась какая надо. Выковырять ее удалось с трудом, сидела она плотно. Вряд ли что-то, кроме, не дай бог, землетрясения, ядерного удара или встречного боя танков, сможет ее разрушить за все то время, сколько еще простоит Полевской. Людей и машины — выдержит однозначно.
Всего взяли шесть кернов — на перекрестке Торопова-Карла Маркса, на территории архива, возле ЦКиНТ. Асфальт на мостовой вызвал некоторые вопросы но в норму все же вписался. А на тротуаре оказался даже намного толще, чем нужно. Кое у кого из присутствовавших этот факт даже вызвал расстройство.
Вскорости, на основании заключения лаборатории, будет подписан акт о приемке. Жители же тех мест давно уже пользуются асфальтом и брусчаткой.
Подробности читайте в «Рабочей правде»
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.