Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Региональное продвижение сайта: что даёт и зачем нужно

Под локальным или региональным продвижением обычно подразумевают повышение видимости сервиса в определённой местности. Например, в отдельно взятой области или городе. То есть проект максимально сосредоточен на привлечении исключительно местной аудитории, поскольку именно эти люди входят в ЦА.

Обычно региональное продвижение сайта https://avigroup.pro/poiskovoe-prodvizhenie-sajtov-v-top используют для того, чтобы:

  • Привлечь новых клиентов.
  • Сделать бренд или компанию более узнаваемыми.
  • Создать для компании или бренда определённый имидж.
  • Упростить процесс поиска партнёров.

У такого варианта продвижение есть определённые преимущества, которые делают его привлекательным в первую очередь для небольшого бизнеса. За счёт того, что продвижение сосредоточено на конкретном регионе, а не на всей стране в целом, можно получить реальную возможность занять лидирующие позиции при выдаче в поисковых системах и даже обойти крупные бренды, внимание которых сосредоточено на раскрутке по стране, а не по отдельным местам. Если ваша компания работает только в одном городе, то такое решение будет максимально эффективным.

Какими преимуществами обладает

Заказать раскрутку сайта на региональном уровне имеет смысл, поскольку этот вариант обладает следующими преимуществами:

  • Уровень конкуренции в отдельном регионе будет намного меньше, чем в стране в целом. Даже если мы говорим о таких регионах, как Москва или Санкт-Петербург, где сам по себе высокий уровень конкуренции, будет намного больше шансов пробиться в ТОП. Причём даже если речь идёт о распространённой категории товаров.
  • Поток трафика довольно внушительный, поскольку аудитории со старта заинтересована в том, что вы предлагаете.
  • За счёт того, что поисковым системам понятен алгоритм ранжирования таких сайтов, они намного лояльнее к ним относятся.
  • Поскольку используются низкочастотные ключи, стоимость продвижения будет более низкой. При этом, благодаря тому, что ключевые фразы будут зависимыми от геолокации, уровень конверсии будет высоким.
  • Аудитория намного более лояльно воспринимает компании, у которых есть географическая привязка.

Такой вариант продвижения будет очень актуальным для тех бизнесов, которые работают исключительно в одном городе или регионе. Какой смысл раскручивать сайт по всей стране и вкладывать в это огромные деньги, если вы не оказываете услуги в других регионах? Лучше сразу сфокусироваться на более узкой аудитории и привлечь её внимание. Таким образом вы сможете потратить меньше денег, но получить при этом намного больше прибыли.

Наиболее актуально это будет для таких бизнесов, как СТО в Краснодаре, кофейня в Воронеже, сеть кафе в Калининграде и тому подобное. Ели вы работаете в нескольких регионах, но не по всей стране, всё равно стоит задуматься по поводу регионального продвижения, которое в первую очередь будет нацелено на основные города. Таким образом вероятность занять высокие позиции при выдаче будет намного более вероятной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.