Полевской тракт требует расширения. Пробки стали обычным явлением
С начала июня новости и читатели постоянно приносят сообщения о пробках на Полевском тракте. Свердловчане стали активно выезжать на дачи и «озера», в любой удобный момент стремятся за город, и каждый раз это образует невообразимые сложности. Так, огромная пробка на выезд скопилась вечером 11 июня (перед нерабочим днем), история повторилась вечером в пятницу. И если работающий ЕКАД распределяет потоки, то участок от Горного Щита до развязки встает наглухо, а дороги в южном поселке Чкаловского района становятся забиты.
Западнее Полевского тракта между Горным Щитом и северной границей ПГО осталось чуть больше двух километров незастроенного пространства, посреди которого — перекресток двух выездов из поселков, построенных в глубине лесов. Недалек тот день, когда фронт этих поселков станет сплошным — строительство продолжается. И все движение — фуры с товарами, трубами и металлом, самосвалы и бетономешалки, газельки им подобные грузовички, автобусы всех классов, частный автотранспорт и даже трактора — пользуется Полевским трактом, который никогда не был рассчитан на такие потоки. И как не случилось очередного всплеска аварийности, загадка — возможно, нам помогают высшие силы, а возможно, водители стали осторожнее и не пытаются гнать, как прежде. Хотя накануне «делимобиль» все же вылетел с тракта и перевернулся, а в шестом часу утра воскресенья водитель «ниссана» (отказавшийся потом от освидетельствования на опьянение) в Горном Щиту влетел в стенку магазина, пострадали три пешехода.
Вновь хочется выдвинуть предложение. Точнее, два. Во-первых, нашу «дорогу из Европы в Азию» необходимо расширить — уж в пределах Чкаловского района, а то и во всей азиатской части однозначно. Во-вторых, вновь нужно поднять вопрос о параллельных путях из города в областной центр, или хотя бы из уже построенных коттеджных поселков, более короткого пути в аэропорт и прямой дороги в Сысерть.
Возможно, стоит начать обсуждение этого в рамках екатеринбургской агломерации.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.