Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Готов проект подъезда к «сухому порту»

Готова проектная документация для строительства первой очереди подъезда к транспортно-логистическому центру «Большое Седельниково», который будет расположен в районе одноимённой железнодорожной станции. ТЛЦ станет одним из «причалов» проекта «Сухой порт», инициированного губернатором Евгением Куйвашевым.

Планируется, что это будет крупнейший по масштабу и техническому оснащению логистический хаб, включающий в себя контейнерные и таможенный терминалы. Для того, чтобы обеспечить работу такого крупного ТЛЦ необходима автомобильная дорога с высокой пропускной способностью, связанная с ключевыми автомагистралями региона.

Как рассказали в Управлении автодорог, новую дорогу планируется строить в несколько этапов. Сначала появится основной участок протяжённостью 1,2 километра. Он протянется от 81-го километра Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) до подъезда к Ново-Свердловской нефтебазе. Затем трасса дойдёт непосредственно до Большого Седельниково и Челябинского тракта (федеральной автодороги М5 «Урал»). В перспективе это откроет доступ к транспортно-логистическому комплексу непосредственно с федеральной автодороги без заезда на ЕКАД.

Проектная документация для строительства первого отрезка уже разработана и утверждена. Это будет магистральная дорога районного значения с четырьмя полосами движения и разделительной полосой шириной 3,5 метра. В ходе строительства планируется возвести путепровод протяженностью 110 метров и семь водопропускных труб. Дорожное полотно и искусственные сооружения спроектированы с расчётом на движение тяжелогружёного транспорта.

Соединение новой дороги с ЕКАД будет выполнено с учётом существующих проектных решений. На участке кольцевой автодороги от Полевского до Челябинского тракта, который строился в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», заранее были выполнены примыкания для подъезда к ТЛЦ. Таким образом, строительство новой дороги не потребует реконструкции действующего участка.

Конец отрезка первого этапа дороги также будет объединён с существующей дорожной сетью – с подъездом к Ново-Свердловской нефтебазе. Проектировщики применили схему кругового движения для этого пересечения.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети

0 комментарий

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.