Готов проект подъезда к «сухому порту»
Готова проектная документация для строительства первой очереди подъезда к транспортно-логистическому центру «Большое Седельниково», который будет расположен в районе одноимённой железнодорожной станции. ТЛЦ станет одним из «причалов» проекта «Сухой порт», инициированного губернатором Евгением Куйвашевым.
Планируется, что это будет крупнейший по масштабу и техническому оснащению логистический хаб, включающий в себя контейнерные и таможенный терминалы. Для того, чтобы обеспечить работу такого крупного ТЛЦ необходима автомобильная дорога с высокой пропускной способностью, связанная с ключевыми автомагистралями региона.
Как рассказали в Управлении автодорог, новую дорогу планируется строить в несколько этапов. Сначала появится основной участок протяжённостью 1,2 километра. Он протянется от 81-го километра Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) до подъезда к Ново-Свердловской нефтебазе. Затем трасса дойдёт непосредственно до Большого Седельниково и Челябинского тракта (федеральной автодороги М5 «Урал»). В перспективе это откроет доступ к транспортно-логистическому комплексу непосредственно с федеральной автодороги без заезда на ЕКАД.
Проектная документация для строительства первого отрезка уже разработана и утверждена. Это будет магистральная дорога районного значения с четырьмя полосами движения и разделительной полосой шириной 3,5 метра. В ходе строительства планируется возвести путепровод протяженностью 110 метров и семь водопропускных труб. Дорожное полотно и искусственные сооружения спроектированы с расчётом на движение тяжелогружёного транспорта.
Соединение новой дороги с ЕКАД будет выполнено с учётом существующих проектных решений. На участке кольцевой автодороги от Полевского до Челябинского тракта, который строился в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», заранее были выполнены примыкания для подъезда к ТЛЦ. Таким образом, строительство новой дороги не потребует реконструкции действующего участка.
Конец отрезка первого этапа дороги также будет объединён с существующей дорожной сетью – с подъездом к Ново-Свердловской нефтебазе. Проектировщики применили схему кругового движения для этого пересечения.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.