ТМК стала призером XV премии в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm
Корпоративная газета Трубной Металлургической Компании — «proTMK» — стала призером юбилейной XV Международной премии в сфере корпоративных коммуникаций InterComm’24. Издание получило специальный приз партнера премии — редакции газеты «Вечерняя Москва» — в номинации «Классика коммуникаций».
В данной номинации оценивались традиционные корпоративные и отраслевые СМИ на службе внутренних коммуникаций: газеты, журналы, радио и телевидение. Жюри высоко оценило специальные тематические проекты корпоративной газеты «proTMK». Среди них — сразу несколько публикаций, рассказывающих о малоизвестных фактах из истории трубных заводов ТМК и особенностях производства.
Например, редакционный спецпроект «Молекулярная кухня ТМК» раскрывает тонкости изготовления труб и стали в формате кулинарной книги, «Заводской лист желаний» представляет собой список возможных подарков в виде предметов быта и средства индивидуальной защиты, «Поехали! На завод!» передает впечатления сотрудников от общения с космонавтами — от пионеров космической эры во главе с Юрием Гагариным до современных покорителей безвоздушного пространства, «Династия станов» демонстрирует эволюцию трубопрокатных технологий в периметре компании, «Чек-ап здоровья трубы» описывает процесс контроля качества продукции перед ее поставкой заказчикам.
В рамках премии ТМК выступила куратором номинации «Новые медиа», где оценивалось использование подкастов, телеграм-каналов, блогов и других цифровых медиа компаниями из топливно-энергетического комплекса, металлургии, финансового сектора, телекоммуникаций и автомобилестроения.
В 2024 году на премию InterComm подано рекордное количество заявок — 319, победителями и призерами стали свыше 50 проектов. Среди лауреатов — проекты крупнейших российских компаний из различных отраслей: машиностроение, ИТ, банковские услуги, ритейл и другие.
0 комментарий