Газета «Северский рабочий» стала призером международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2022»
Корпоративная газета «Северский рабочий» Северского трубного завода (СТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), заняла второе место в ежегодном отраслевом профессиональном конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2022» в номинации «Лучшая корпоративная газета».
Итоги конкурса подвели в рамках международной практической конференции «Новые технологии PR-работы — 2022». Жюри, в состав которого вошли эксперты в области корпоративного PR и медиабизнеса, оценивало издания по таким критериям как качество, разнообразие и доступность контента, графическое оформление и другие параметры.
«Газета «Северский рабочий» — достоверный и надежный источник информации о деятельности СТЗ и ТМК, а также эффективный инструмент развития внутренних коммуникаций предприятия. Редакция газеты идет в ногу со временем и готовит материалы с учетом интересов аудитории — работников предприятия, ветеранов завода и города, партнеров, студентов и педагогов школ, техникумов, вузов. Полученная награда — подтверждение высокого уровня профессиональных компетенций редакционной команды», — отметил управляющий директор СТЗ Дмитрий Марков.
Газета «Северский рабочий» основана 13 ноября 1954 года, с тех пор вышло более 5 тысяч номеров издания. Газета рассказывает о достижениях металлургов и трубников, успехах молодежи, трудовых династиях, а также поддерживает престиж рабочих профессий. Дважды в месяц выпуски тиражом 3,7 тыс. экземпляров распространяются во всех подразделениях СТЗ. Материалы доступны для широкого круга читателей в мобильном приложении «ТМК Медиа», которое объединяет все корпоративные СМИ ТМК.
В 2022 году в шорт-лист конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2022» попали 55 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. Всего на конкурс было подано 350 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 19 номинациях.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.