Мошенники вновь обманули пенсионера на 140 тысяч
15 февраля полевчанину 1951 г.р. позвонили из «службы безопасности сбербанка».
Лжесотрудник поинтересовался, не изменял ли он абонентские номера телефонов, привязанные к трем его банковским картам, на что потерпевший ответил отрицательно. Прохиндей предложил перевести все деньги с трех счетов на безопасную ячейку банка, для потерпевшему скинули на телефон ссылку, перейдя по которой он у становил приложение и на номер 900 сбросил все персональные данные своих трех банковских карт. В этот момент потерпевшему показалось это странным, он заподозрил неладное, сам зашел в онлайн-приложение и заблокировал свои карты.
После этого ему вновь позвонили якобы из службы безопасности банка и отругали за такие действия, т.к. это якобы он вел общение с реальными сотрудниками, а не мошенниками, и что своими действиями он все испортит. Потерпевший снова засомневался и поверил что все же он общается с реальными сотрудники, раз они владеют информацией по его счетам.
Тогда потерпевший разблокировал свои карты и вновь назвал персональные данные карт мошенникам, которые дистанционно списали с трех его банковских карт 140 000 рублей
Дорогие полевчане! Служба безопасности любого банка НИКОГДА не звонит клиентам. И тем более НИКОГДА не требует персональных и банковских данных. Так поступают только мошенники.
По сообщению ОМВД
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.