Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Полевские школьники выдвигают проекты и борются за их реализацию

Талантливые выпускники школ примут участие в разработке проектов, которые могут решить накопившиеся проблемы жителей Свердловской области и других регионов России. Оценивать работы будут ученые «УрФУ» и все желающие, готовые поддержать инициативы ребят.

Полевской представляют команды школы №13 («Дарвинисты«, здесь презентация их проекта, и «1+1+11» — презентация) и лицея «Интеллект» («Кларисса» и «Темперанс«) — всего четыре ученических коллектива из двух школ. По ссылкам вы можете ознакомиться с их презентациями и поддержать в Инстаграме лайком, шером и репостом.

15 марта стартовало голосование за проекты участников «Тест-драйва».  По итогам голосования и оценок жюри лучшие команды в каждом направлении получат стипендии ректора при поступлении в «УрФУ».

Разработкой идей займутся участники проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном», в рамках которого были отобраны самые талантливые старшеклассники Свердловской области.

«Молодое поколение не только сидит в ТикТоке, но и имеет хорошие знания в создании стартапов и реализации научных проектов. Это стало возможным благодаря современным технологиям, которые сегодня используют дети дома и во время образовательного процесса. Нам, как и руководителям предприятий, учёным, интересно взглянуть на идеи будущих специалистов. Самые интересные идеи ребята смогут реализовать будучи студентами уже с потенциальными работодателями», – рассказывают в «УрФУ».

Талантливые школьники поделены на направления, которые они самостоятельно выбрали. Инженерам предстоит создать проект солнечной миниэлектростанции с накопителями электрической энергии, способной обеспечить электроснабжение потребителя. А тестдрайверы с направления «Экономика и управление» прорабатывают идеи и концепции собственного стартапа, который предполагает решение проблемы жителей их города. Участники с направления «Математика и информатика» разрабатывают идею цифрового сервиса, нацеленного на решение задач трансформации образования, — образовательной игры.

«Для талантливых ребят Свердловской области участие в разработке важных проектов это возможность профориентации в новом формате. Они смогут взглянуть на специальность, по которой решили пойти учиться, посмотреть на возникающие рабочие моменты, пообщаться с экспертами и принять окончательное решение, пойти получать высшее образование по этой специальности или по другой», – отмечают авторы проекта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.