Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Полевские педагоги делятся опытом. Уральская инженерная школа развивается

В детском сад №32 прошла региональная научно-практическая конференция темой, которой стала «Уральская инженерная школа». О том, как работают педагоги Полевского в этом направлении узнали представители из Екатеринбурга, Режа, Каменска-Уральского и Нижнего Тагила. Гости из области впитывали бесценный опыт, который накоплен в нашем городе.

О том, как формируется инженерная мысль у воспитанников детского сада, теперь знаем и мы.

video
play-sharp-fill

Мария Николаева, молодой специю дошкольного образования в детском саду №32 сейчас с увлечением рассказывает коллегам о развитии творческого мышления у детей методом фокальных объектов

Это нам, взрослым, сложно найти общие черты в совершенно не связных вещах, к примеру, стуле и окне. А детский мозг легко миксует эти предметы и тут же выдает вполне возможные сочетания. Метод фокальных объектов хорошо активирует творческое мышление и уж точно помогает придумать что-нибудь нестандартное, к примеру — стеклянные стулья.

Мария работает в подготовительной группе, ее воспитанников можно четко разделить на людей творческих и тех, кто обладает четким математическим складом ума. Это будущие инженеры. О том, как развить в ребенке потенциал к точным наукам, говорили на научно-практической конференции посвященной проекту «Уральской инженерной школе». Местом проведения стал детский сад №32, инициатором же заведующая Ирина Вохмякова – эксперт министерства образования Свердловской области по этому вопросу.

Уральская инженерная школа интегрирует все виды детской деятельности и синтезирует развивающие практики в образовательную деятельность. К примеру, Оксана Тупицына придумала и внедрила в свою практику игру с роботом «веселая пчелка». Педагог загадывает загадку, а задача ребенка не просто найти на нее ответ, но и привести игрушку к заданной цели. Сегодня в роли ребят, коллеги Оксаны Анатольевны.

Среди сегодняшних участников НПК педагоги из 6 городов Свердловской области все приехали не просто посмотреть на опыт коллег, но и показать собственные разработки. Наталья Светлакова работает уже больше 10 лет в дошкольном образовании Нижнего Тагила, успешно развивает креативные способности малышей через организацию развивающей предметно-пространственной среды.

Ирина Мутина приставляет на НПК Каменск-Уральский. По мнению педагогов, детский сад — первоначальное звено в единой непрерывной системе образования и подготовке инженерных кадров для промышленных предприятий региона.

Конференция продлилась 4 часа, было заслушано более 25 докладов, каждый из которых содержал различные методики работы с детьми — круги Эйлера, цифровые лаборатории, электронное конструирование, использование в образовательном процесс мини-роботов и многое другое, что может развить техническое творчество современного ребенка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.