Офиса в Полевском больше нет, но квитанции должны приносить. «Ростелеком» комментирует
К нам обратилась читательница с вопросом о работе Ростелекома и оплате за его услуги.
По ее словам, пенсионерам сказали, что офиса в Полевском у компании теперь нет, вместо него — многоканальный номер. По этому номеру им сказали, что бумажных квитанций больше приносить не будут. Куда и когда платить, чтобы избежать штрафов?
Мы обратились в пресс-службу уральского отделения Ростелекома. Там нам подтвердили, что в Полевском действительно больше нет офиса крупнейшего оператора связи. Абонентам предлагают пользоваться онлайн-сервисами и личным кабинетом.
«Все операции в личном кабинете можно совершать с любого устройства, имеющего подключение к интернету (компьютера, планшета, телефона)», — сказали в Департаменте внешних коммуникаций МРФ «Урал» Ростелекома.
Кроме того, можно общаться с компанией по всем вопросам по единому телефону 8 800 1000 800. По нему, как и из личного кабинета, можно заказывать подключение услуги, выход инсталлятора (мастера) для помощи в работе услуг и многое другое.
Оплатить услуги компании можно:
1. Без комиссии — в терминалах/банкоматах «Сбербанка» с использованием банковской карты.
2. С комиссией:
• В кассах/терминалах/банкоматах «Сбербанка» наличными денежными средствами;
• В отделениях банков на кассе, в терминалах/банкоматах: Почта-банк, ВТБ, СКБ-Банк, УБРиР;
• В терминалах QIWI;
• В салонах связи «Теле 2». В салонах установлены терминалы (как правило платежной системы «QIWI»);
• В салонах связи «Связной».
Что же касается бумажных счетов за услуги связи, то они будут приходить всем, кто их ранее получал, заверили нас. Эту услугу также можно подключить или отключить в личном кабинете на сайте Ростелекома. Для действующих абонентов она считается подключенной по умолчанию.
Если же есть проблемы с их доставкой (счета перестали приносить), лучше обратиться в компанию по многоканальному телефону 8 800 1000 800.
Максим Самсонов
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.