Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Латинице — бой! Нерусские буквы в рекламе хотят запретить

Депутаты разработали и внесли в Госдуму законопроект, который запрещает использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы, соответствующий документ размещен в думской электронной базе.

Исключения составят указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.

В пояснительной записке говорится, что сейчас в российской рекламе преобладают иноязычные элементы. В частности, названия передаются латиницей, иногда заменяют часть букв кириллического алфавита.

Сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди считают, что это способствует неправильному восприятию культуры.

Ограничения не коснутся уже зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований.

По сообщению сайта «ритейлер.ру»

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.