Для кого дворы и что с этим делать?
Наши дворы заполняются автотранспортом. Это процесс объективный, в большинстве случаев это удобно (хотя улицы не проектировались под такой поток), и бороться с таким ростом бессмысленно.
Тем не менее, галопирующая автомобилизация тащит за собой множество проблем, о которых не задумывались ни новоявленные автовладельцы, ни проектировщики дворов. И вообще никто не задумывался.
Скажем, сегодня читательница Аля прислала нам фото из двора дома на Розы Люксембург, 100. Здесь один из автовладельцев заимел еще и прицеп. К его чести, он паркуется вполне аккуратно и старается никому не мешать. Правда, прицеп он поначалу хранил пристегнутым к фонарному столбу («опоре освещения мачтового типа»). Да, именно — цепью, как велосипед. Его понять можно — район сложный, укатят из хулиганских побуждений, ищи его потом по окрестным пустырям. Теперь он хранит его в прицепленном к машине положении.
Однако и приславшей эти фото читательнице, и, думается, большинству сограждан, кроме закоренелых эгоцентристов, очевидно — это не выход. Тем не менее, столь же очевидно и то, что владеть такой техникой в городе сложно. Даже легковушка требует как минимум места для стоянки и прочей инфраструктуры. «Гаражные комплексы» у черта на рогах мало кого теперь прельщают — автомобили стали в полной мере средством передвижения и места их хранения должны быть как можно ближе к жилью.
Полевчане, что здесь можно придумать рационального и конструктивного?
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.