Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

А деньги за чудо-накидку пришлось вернуть

Помимо телефонных террористов и мошенников, на тропу промысла вышли более традиционные махинаторы. Вновь идут сообщения о впаривании гражданам старшего возраста чудо-стелек, омолаживающих подкладок и тому подобного.

К примеру, как сообщает Роспотребнадзор, в Североуральский консультационный пункт для потребителей обратилась обитательница Ивделя. Она купила у ООО «Комфорт плюс» вибромассажную накидку TM «Evsorpe» (модель Tamashi) за 159 тысяч рублей. Реальная же стоимость таких накидок существенно ниже.

Обман потребителя прошел по известной уже схем. Представитель торговой компании пригласил пенсионерку по телефону на бесплатный оздоровительный массаж, на месте встречи провел презентацию вибромассажных накидок и лекцию о пользе массажа и убедил женщину в том, что вибромассажная накидка адаптирована для людей пожилого возраста и может вылечить многие возрастные заболевания. Пенсионерка, конечно же, «выиграла» большую скидку на накидку – вместо 255 тысяч рублей ей нужно было заплатить всего 159 тысяч. Вместе с покупкой женщине вручили подарки – одеяло, подушку, массажер для рук, увлажнитель воздуха.

Товар пришлось оформить за счет кредитных денежных средств. Кредитный договор был подписан одновременно с договором купли-продажи накидки на крайне невыгодных для пенсионерки условиях. Уже дома женщина поняла, что её обманули. Оказалось, что вибромассажная накидка ей не подходит — в инструкции к ней были четко перечислены заболевания, исключающие ее применение, и в том числе те, которыми и страдала пожилая женщина. Сотрудники ООО «Комфорт плюс»  ее здоровьем даже не поинтересовались. Естественно, что продавец не предоставил пенсионерке полную и достоверную информацию о проданном товаре и продал товар по существенно завышенной цене.

После долгого и безрезультатного общения с продавцом женщина обратилась в Североуральский консультационный пункт для потребителей с просьбой защитить ее права потребителя. Пенсионерке была оказана помощь в подготовке претензии, а позже искового заявления в городской суд Ивделя. Спустя два месяца ситуация между покупательницей и продавцом разрешилась мировым соглашением: продавец вернул женщине полную стоимость накидки – 159 000 рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области, адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.