ТМК перешла на оформление электронных сертификатов качества продукции
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) разработала новый цифровой продукт — систему формирования электронных сертификатов качества продукции, которая уже внедрена на ряде предприятий компании и позволила заменить традиционные бумажные сертификаты электронными. Цифровое решение повысило надежность и скорость процесса выпуска сертификатов качества, минимизировало риски подделки сертификатов и оптимизировало расход ресурсов.
Проект реализован под руководством директора по качеству при участии дирекции по информационным технологиям ТМК. Он стартовал в 2019 году и включал несколько этапов: создание единой базы данных параметров и характеристик продукции, определение алгоритма формирования электронного сертификата качества, разработка унифицированной формы электронного сертификата, приобретение USB-ключей (токенов) и оформление электронных цифровых подписей, разработка обучающего курса для сотрудников служб качества.
Теперь электронные сертификаты выдаются на всю номенклатуру продукции компании. Сотрудники службы качества формируют их в единой электронной базе, куда вносится информация о произведенной продукции: наименование, количество, сведения об испытаниях, предусмотренных нормативными документами и требованиями заказчика. Потребители могут ознакомиться с этими сертификатами в «Личном кабинете» на портале ТМК.
На сегодняшний день электронные сертификаты в штатном режиме выпускаются на входящих в ТМК Волжском (ВТЗ), Северском (СТЗ) и Синарском (СинТЗ) трубных заводах, а также на Таганрогском металлургическом заводе (ТАГМЕТ). Остальные предприятия компании будут переходить на выдачу электронных сертификатов в 2023 году.
«Внедрение современных цифровых решений позволяет не только оптимизировать, но и повысить надежность бизнес-процессов. ТМК внедряет такие технологии и в сфере качества — компания выступает в авангарде цифровизации процессов контроля, профильного обучения и сертификации. Электронный сертификат качества позволил минимизировать время подготовки документов, исключить ошибки при их формировании, свести к минимуму риски контрафакта. Это благоприятно сказывается на производительности труда сотрудников, повышает удовлетворенность потребителей и в конечном счете укрепляет имидж компании», – сказал директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.