В администрации Полевского обсудили безопасность дорог
В администрации города прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения. На нем обсудили текущую ситуацию по ДТП, а также исполнение муниципального контракта по содержанию автомобильных дорог. Безопасны ли они зимой?
По данным ГИБДД, за прошлый год на территории Полевского городского округа произошло 594 ДТП. 4 человека погибли, 51 человек получил телесные повреждения различной степени тяжести. Рост отмечается по всем показателям по сравнению с 2020 годом. Главные причины роста – нарушения правил дорожного движения.
А часто ли причинами ДТП становится ненадлежащее содержание автомобильных дорог в зимний период? Задаёт вопрос Глава города Константин Поспелов. Да, такие случае зарегистрированы в нашем городе. Например, 14 ноября 21 года столкновение 2 транспортных средств, двое пострадавших. 17 ноября – наезд на пешехода на пешеходном переходе, 20 декабря также наезд на пешехода на пешеходном переходе. Список длинный, происшествия есть как в южной, так и в северной частях города. Во всех этих ситуациях выявлены недостатки зимнего содержания. Чаще всего это скользкая дорога, наличие снежного наката, наличие рыхлого снега, глубиной более 15 сантиметров, формирование снежных валов, что снижает видимость на перекрестках.
В Северском за зимнее содержание автодорог отвечает компания «Агроцвет», в «южной части» ИП Рохин. Ещё два контракта по селам округа с производственным техническим комплексом. Общая сумма всех контрактов более 44 миллионов рублей. Но если контракты заключены, их исполнение ведется, деньги выделены, тогда почему происходят дорожно-транспортные происшествия по причине ненадлежащего содержания?
Подрядчики сообщили, что постоянно ведут мониторинг погодных условий и своевременно выводят технику на улицы города, независимо от времени суток. Дорожники предлагают в контракт будущего зимнего сезона включить ещё больший объем песко-соляной смеси. Глава города Константин Поспелов напомнил, что этот вопрос уже стоял на комиссии и тогда было решено добавить противогололёдных реагентов в текущий контракт. Но и этого оказалось недостаточно…
Кстати, Госавтоинспекция напоминает водителям, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
Само автокресло должно быть сертифицировано и закреплено в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
«За нарушение правил перевозки детей в соответствии с частью 3 статьи 12.23 КоАП РФ предусмотрен административный штраф в размере 3000 рублей», — отметили в ведомстве.
По информации ГИБДД
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.