Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

ЦГБ ищет и получает помощь со всех сторон. Готовность к «омикрону» повышается

Уже сегодня в Свердловской области подтвердили 1896 диагнозов. Не так давно экспресс-тесты начали брать у всех, обратившихся с симптомами ОРВИ, и вот итог — резкий рост числа коронавирусных диагнозов. В Полевском их за сутки прибавилось 12, и теперь у нас 1762 случая коронавируса.

Медики ждут волны «омикрона». Он передается моментально, и распространяется как лесной пожар. Именно по этой причине усиливается ЦГБ.

На этой неделе во вторник начал работу колл-центр ЦГБ в расширенном составе. Усилена и регистратура. Работники других бюджетных учреждений выходят на смены по шесть часов, дозвониться можно с восьми утра до восьми вечера. Ежедневно операторы принимают в среднем по 500 звонков, однако 10 января была горячая пора — за несколько часов пришлось принять 1300 звонков. Трое операторов — молодые люди, остальные женщины. Они прошли обучение, и сегодня, в четверг, уже можно говорить, что составилось ядро коллектива.

— Самое важное в этой работе — стрессоустойчивость, — поясняет Татьяна Макушева, руководитель отдела сервиса ЦГБ, — люди звонят самые разные, часто очень напористо говорят, бывает, выражений не выбирают. К примеру, одна девушка сама поняла, что не сможет здесь работать — для нее слишком много негатива и нервного напряжения.

На сегодня, по ее словам, волонтеры закрыли проблему, дозвониться можно всегда за три секунды (это не образное выражение, а действительное время реакции). Регистратура и операторы на телефонах готовы к объему звонков и обработке данных, когда придет «омикрон». Напоминаем, единый телефон 4 59 55.

Операторы дозваниваются до пациентов и по стандартному опроснику узнают их самочувствие. Откроем небольшую тайну — из ответов на вопросы выводятся «баллы», и в зависимости от их числа определяется время следующего звонка либо визита доктора. Одинаковой для всех периодичности нет. К проблемным, сложным пациентам и внимания больше. Пациенты обычно к таким звонкам относятся позитивно, рады поговорить, похвастаться улучшениями или пожаловаться. Это позволяет контролировать состояние десятков больных, не выезжая к ним.

Другая проблема в ожидании «омикрона» — транспорт. Действующий автопарк больницы не простаивает, он всегда в работе, однако с ожидаемой лавинообразной заболеваемостью дополнительные машины потребуются непременно. Поэтому больница ищет возможности привлечь и другой транспорт.

Максим Самсонов

Завхоз 70 детского сада Анна Костарева (слева на фото) быстро освоила премудрости работы с пациентами по телефону. В шестичасовую смену она совершает и принимает десятки звонков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.