ТМК стала партнером ESG-номинации национальной PR-премии «Серебряный Лучник»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Новая номинация пришла на смену номинации «Лучший проект в области корпоративной социальной ответственности (КСО)», которая ежегодно собирала на рассмотрение экспертов и жюри премии более 20 проектов компаний, успешно справившихся с острой социально-значимой проблемой. ТМК выступила партнером данной номинации в рамках 24-го сезона премии «Серебряный Лучник», прошедшего в начале 2021 года.
«В рамках предстоящего 25-го, юбилейного сезона «Серебряного Лучника» вводятся сразу две номинации, непосредственно связанные с тематикой ESG. Помимо номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление» конкурсный отбор проектов будет также производиться в номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: экология и устойчивое развитие». Введение этих новых номинаций в дополнение к существующим позволит авторам проектов сделать акцент на самом успешном направлении ESG. Обе номинации получили современную, актуальную и понятную трактовку», — сказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
«В последнее время мы наблюдаем резкий рост требований, которые предъявляются бизнесу с точки зрения его приверженности ESG-повестке. Однако многие российские компании и ранее следовали принципам устойчивого ведения бизнеса – в области охраны окружающей среды, в социальной политике и корпоративном управлении. В ТМК, например, ответственное отношение к этим вопросам практиковалось с самого начала деятельности компании. Тем не менее, сейчас компании-лидеры в России пришли к пониманию, что к вопросам устойчивого развития необходимо подходить более системно. Именно поэтому в рамках премии «Серебряный лучник» возникли сразу две новые номинации, в названии которых фигурирует «ESG», — это признак того, что более системным становится и подход к оценке коммуникационных кампаний, призванных продвигать корпоративные ESG-повестки», — сказал директор Дирекции по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
ТМК, которая в 2021 году отметила 20-летний юбилей, с момента своего основания придерживается принципов устойчивого развития. На предприятиях компании внедрены наилучшие доступные технологии, которые позволили значительно улучшить условия труда на производствах и экологию вокруг заводов. В регионах присутствия ТМК стала центром устойчивых социально-экономических экосистем благодаря влиянию компании на экономическое благополучие регионов, содействию в формировании высококвалифицированных местных кадров через многочисленные научно-образовательные и профориентационные проекты, а также созданию комфортной среды для жителей.
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. Прием заявок в рамках 25-го юбилейного сезона «Серебряного Лучника» продлится до 15 января 2022 года, церемония вручения премии состоится в феврале 2022 года в Москве.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.