СТЗ показал пример в промышленном туризме
В Екатеринбурге прошёл форум «Большой Урал». Впервые он был посвящён полностью промышленному туризму. И это знаково. Участие в форуме приняли 37 регионов России — от Магадана до Смоленска и от Дагестана до Норильска! 10 промышленных предприятий Урала представили на форуме успешные практики реализации промышленных маршрутов, в том числе и Северский трубный завод. Репортаж Ксении Болденковой:
Заводись, мы едем на завод, — уникальный маршрут Северского трубного завода и успешный кейс промышленного туризма привлек в наш город, на территорию музейного комплекса Северская Домна и в действующие цеха завода делегатов из 50 разных регионов нашей страны. Большая часть из них приехали посмотреть и перенять опыт.
Северский трубный можно смело назвать передовиком нашего региона в сфере промышленного туризма. На протяжении уже нескольких лет металлургическое производство становится точкой притяжения гостей завода. А в этом году в преддверии профессионального праздника СТЗ открыл двери для туристов. В течение недели музейный комплекс и действующей цех посетили порядка 500 человек.
Сколько же бизнес-миссий и детский экскурсий принял СТЗ и не со считать. И каждый, уходя с завода, признался — он счастлив.
СТЗ – это симбиоз сохранившихся объектов горнозаводской цивилизации и развивающегося завода. В этом наша уникальность. Фишка. Но это не значит, что других не будет. В планах обновление экспозиции, расширение музейного пространства. Одним словом развитие. По словам Елены Хохриной, СТЗ попал в самую жилу и сейчас буквально пример для подражания.
Металлургическое производство это безусловно опасно, а это значит инструктаж по технике безопасности и защитная форма обязательное условие промышленного туризма и вот и он тот самый момент, ради чего мы все сегодня собрались
У каждого в руках гаджет, кто-то ловит удачный кадр для селфи, кто ведет прямую трансляцию в соцсетях. момент завалки металла в дуговую электросталепавильную печь в ЭСПЦ завораживает. Трубопрокатное производство — зрелище не менее эффектное.
Завершилась же встреча участников форума «Большой Урал» за круглым столом на тему «Промтуризм — эффективный инструмент продвижения бренда и решения бизнес-задач». Собравшиеся делились эмоциями и впечатлениями, а также выказывали свою замечания о маршруте, экскурсоводах и сувенирной продукции.
У промышленного туризма есть будущее, на Урале особенно, потому что #уралзаводит.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.