Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

«Почему у газовой службы и ЖЭУ нет сотрудничества?» – спрашивают полевчане

Март 2021 г.
«Здравствуйте. Сегодня «ГАЗЭКС» проводил проверку газового оборудования в некоторых домах южной части. В доме, где живут мои родители, по причине того, что работники газовой службы смогли попасть не во все квартиры, под предлогом обнаружения утечки газа (причём именно в необследованных квартирах) был отключён газ во всём подъезде (возможно, и во всём доме). А включить пообещали только после проверки вышеуказанных квартир, но только в ПОНЕДЕЛЬНИК! Почему в целях воспитания нескольких граждан отключена одна из систем жизнеобеспечения на несколько суток? И это в морозы!

Александр Яшин

Мы обратились в пресс-службу компании «ГАЗЭКС» с просьбой разъяснить, с чем связана такая практика. И получили следующий ответ:

«В домах по указанным адресам проводилось плановое техническое обслуживание газового оборудования. В ходе техобслуживания всегда проводится контрольная опрессовка газопровода, которая в данном случае показала падение давления, это значит, что газопровод негерметичен. Чтобы обнаружить место утечки газа и устранить её, необходимо проверить оборудование в каждой квартире. Однако доступ в ряд квартир газовикам предоставлен не был, найти утечку газа не удалось. В такой ситуации восстановить газоснабжение в доме невозможно, это представляет угрозу жителям дома. Специалисты АО «ГАЗЭКС» руководствуются в своей работе нормами закона и никогда не поставят под угрозу здоровье и жизни людей. Газ возвращается в квартиры, как только ликвидирована проблема и гарантирована безопасность граждан».

Май 2021 г.
«С 12 по 14 мая проходила ежегодная проверка газовых плит в микрорайоне Ялунина. Дома № 20 и 21 на три дня остались без подачи газа. Газовщики объяснили это тем, что в квартирах не было жильцов. Позвольте, разве те, кто находился в квартирах и оплатил услуги проверки, должны сидеть без газа? Объявлять летом о таких проверках надо за неделю. Многие на дачах. К тому же в этих домах, называемых «молодёжки» (уже тошнит от этого названия), много пенсионеров, достаточно квартир, владельцы которых не живут в них, а сдают периодически, или они пустуют. Вместо того, чтобы совместно с ЖЭУ, где есть данные об этих владельцах, решить вопрос, газовщики три дня стучались в эти квартиры…

Жители дома № 20 мкр. Ялунина

Как сообщает пресс-служба «ГАЗЭКСа», график технического обслуживания газового оборудования формируется заблаговременно, жители о предстоящем визите газовиков также оповещаются заранее, пятница – рабочий день, поэтому в этот день также проводятся плановые проверки, как и в любой другой будний день.

Отметим, что техническое обслуживание газового оборудования – это обязательная процедура для каждого потребителя газа. Оно проводится в соответствии с правилами пользования газом, утверждёнными постановлением Правительства РФ № 410 от 14 мая 2013 года. Техобслуживание проходит 1 раз в год.

Игнорирование процедуры регулярного контроля за газовыми приборами несёт необратимые последствия. Один безответственный потребитель в многоквартирном доме создаёт потенциальную угрозу для всех остальных. Именно поэтому при техническом обслуживании газового хозяйства дома
важно обеспечить 100 % охват.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.