ТМК победила в трех номинациях Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2021»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала победителем в трех номинациях Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2021», организованном отраслевой Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Первые места в своих категориях заняли интерактивный видеокурс для сотрудников, созданный Корпоративным университетом ТМК2U, ежеквартальный корпоративный журнал ТМК YourTube и корпоративная газета входящего в ТМК Волжского трубного завода (ВТЗ).
В конкурсе приняли участие более 40 компаний из металлургии и горнодобывающей отрасли, фармацевтики, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования и других отраслей экономики. Лауреатом в номинации «B2Р. Внутрикорпоративные медиа/корпоративный фильм» стал интерактивный видеокурс Корпоративного университета Трубной Металлургической Компании и Группы Синара TMK2U «Кодекс этики. На производстве». Курс снят в формате видеоквеста «от первого лица», а в его съемках приняли участие сотрудники предприятий ТМК.
Лучшим корпоративным изданием для акционеров и инвесторов был признан журнал YourTube. Журнал выходит ежеквартально с 2010 года и направлен на продвижение миссии, ценностей и стратегии развития компании как во внутренней, так и во внешней среде. Интерактивная версия YourTube доступна на интернет-портале ТМК в разделе «Медиацентр», на сайте tmk-yourtube.ru и в мобильном приложении «ТМК Медиа».
Корпоративная газета ВТЗ «Волжский трубник» стала победителем в номинации «Отраслевые категории/лучшее региональное корпоративное медиа». «Волжский трубник» выходит с 20 октября 1983 года и нацелен не только на внутреннюю аудиторию предприятия, но и на сотрудников других заводов ТМК, партнеров и клиентов. Газета посвящена новостям предприятия, способствует обмену лучшими производственными, управленческими и социальными практиками, а также формированию единой корпоративной культуры.
Организатор конкурса, АКМР — профессиональная ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа, объединяющая представителей крупнейших компаний производственного и сервисного секторов. АКМР проводит мероприятия для взаимодействия и обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.