Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Они претендуют на звание «Учителя года»

4 февраля начался очный этап муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России в 2019/2020 учебном году», в котором в этом году принимают участие пять учителей. Конкурсанты уже прошли установочные семинары и заочный этап конкурса. Очный этап конкурса включает в себя презентацию разработанных участниками мастер-классов, проведение учебных занятий, а также участие в работе круглого стола, где конкурсантам предстоит раскрыть лидерские качества, представить собственное видение решений проблем образовательного процесса, продемонстрировать методическую грамотность в задании «Методический семинар», раскрыть мотивы выбора своей профессии в эссе на тему «Я — учитель».

Напомним, цель конкурса — выявление талантливых учителей и распространение их педагогического опыта среди учителей Полевского. Приз победителю — ежемесячная доплата в абсолютном размере 5 000 рублей сроком на 12 месяцев, которая будет выплачиваться за счет средств Попечительского совета ПГО и Горкомитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ. Победитель и призеры примут участие в региональном этапе конкурса.

 

Черепахина Ю.В. Ст-ПолевскойЮлия Черепахина
Учитель русского языка и литературы Станционной школы, стаж – 5 лет.
1. Мастер-класс будет посвящён применению приёмов смыслового чтения на разных этапах урока: «Пентагон» (вызов), «Правильные песни» (осмысление) и «Письмо другу» (рефлексия).
2. Родители хотели, чтобы я стала экономистом. В какой-то момент я решила быть математиком, но поступила в педагогический колледж на учителя начальных классов, а потом выучилась в институте на учителя русского и литературы.
3. Я не люблю серые унылые будни. А школа – это то место, где не бывает двух одинаковых дней. Дети никогда не дают скучать, с ними интересно. Я их учу основам языка, а они меня – адаптироваться к современности, хотя я по возрасту не так далеко от них, но всё же в моем детстве многое было по-другому.

Максим Соколов: – С Юлией Викторовной интересно, потому что у неё есть чувство юмора, и она хороший учитель!
Кристина Искандарова: – Она общительная, хорошая, интересно и понятно рассказывает темы.

 

Андреева Т.Е.

Татьяна Андреева
Учитель музыки школы № 16, стаж – 24 года.
1. На мастер-классе презентую приём «Музыкальная игра», который помогает детям с 1,5 до 14 лет, в том числе ученикам из коррекционных классов, развивать универсальные учебные действия, легче познавать мир.
2. После окончания музыкальной школы в Караганде (родом я из Казахстана) по классу фортепиано и аккордеона я решила, что буду учителем. С 1996 года работаю в школе № 16, одновременно преподаю в детском саду и Полдневской школе.
3. Я люблю свою профессию, потому что могу отдавать свои знания детям. К каждому ребёнку надо относиться с добром, пониманием. Каких детей мы воспитаем, таким и будет будущее России. Помогают родители, без них мы не достигнем результатов в учёбе и жизни.

Полина Розайненко: – Татьяна Андреевна нас поддерживает, даёт советы, как решить проблемы. И относится к нам как ко взрослым личностям.

 

Лукманова Ю.В. ¦20

Юлия Лукманова
Учитель немецкого языка в школе № 20, стаж –7 лет.
1. На мастер-классе представлю опыт немецких педагогов по организации работы в группах. Чтобы каждый ученик в группе чувствовал себя успешным, нужно распределить роли: наблюдатель, хранитель времени, секретарь, генератор идей, репортёр (модератор), художник.
2. В детстве мечтала быть главным врачом больницы, где работает мама. В школе планировала стать редактором собственной газеты. Однако всегда мечтала знать минимум пять иностранных языков, пока владею только немецким и английским.
3. В школе я для детей, для себя, для души, для жизни.

 Анна Пупышева: – Юлия Винеровна – добрая, весёлая и отзывчивая, в трудную минуту поможет, даст совет.

Александра Вахрушева: – Она самый лучший учитель. Сидеть на её уроках – одно удовольствие. Она рассказывает нам о Германии, в которой была сама.

 

 

Паршакова К.О. ¦18

Ксения Паршакова
Учитель биологии школы № 18, стаж – 8 лет.
С чем вы идёте на конкурс? Как будете себя презентовать?
Поделюсь опытом применения метода моделирования на уроках. Суть его в том, чтобы изучать материал на примере построения определённой модели из подручного материала, при помощи компьютерных технологий или графического изображения.
Выбирая профессию, кем ещё вы хотели стать?
Я увлекалась биологией в школе, и было интересно продолжить её изучение в университете. Я выбирала между учителем биологии и ветеринаром.
Почему вы выбрали школу? Зачем вам это?
В школу пришла работать ещё студенткой. Моей практикой руководила О.П. Бурмасова. Она показала, как работать с классом, помогла заполнить пробелы в моей методике. Она вдохновила меня и вселила уверенность, стала примером.

Слово ученикам
Руслан Абдуллаев:
– С Ксенией Олеговной интересно и на уроках, и во внеурочное время. Она может быстро объяснить непонятный материал, во время урока можно посмеяться.

 

Шавкунова А.В.Алёна Шавкунова
Учитель начальных классов лицея «Интеллект», стаж – 13 лет.
С чем вы идёте на конкурс? Как будете себя презентовать?
Всемогущий ФГОС изменил подходы к обучению, умению добывать информацию. На мастер-классе я расскажу, как с помощью системы проектных задач можно решать современные проблемы образования.
Выбирая профессию, кем ещё вы хотели стать?
В детстве мне нравилось расчерчивать мелом забор во дворе, решать примеры и рисовать большие красивые пятёрки. Тогда я не думала, что когда-нибудь стану учителем.
Почему вы выбрали школу? Зачем вам это?
Я не умею останавливаться на полдороге, и, влюбившись на первой учебной практике в будущую школьную деятельность, через слёзы, труд и, конечно же, радость я пришла в свой первый класс. Хочу радоваться и радовать других, осознавая, что рядом кто-то стал умнее и мудрее.
Слово ученикам

Евгений Криворучко:
– Она самая добрая учительница на всём белом свете. Я её люблю во всё своё сердце.
Полина Чилингарян:
– Не знаю, для кого она просто учитель, но для меня она не просто учитель, а самая настоящая учительница школы!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.