Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Попечительский совет Полевского подвел промежуточные итоги

1 ноября в малом зале ДК СТЗ состоялось заседание Попечительского совета при Управлении образованием, где собрались руководители предприятий и организаций, индивидуальные предприниматели, директора школ и заведующие детских садов.

Начальник Управления образованием Марина Чеснокова рассказала о подготовке образовательных организаций к новому учебному году. Было отмечено, что на ремонтные работы было потрачено 78 485 167 рублей. Средства местного бюджета в этой сумме составили 67  043 167 рублей, остальные — это гранты, средства госпрограмм, помощь предприятий, предпринимателей и родителей. Наш глава Константин Поспелов в очередной раз подчеркнул важность шефской помощи, роли Попечительского совета в вопросах обучения и воспитания детей. Здесь же, под бурные аплодисменты, всем отзывчивым помощникам были вручены благодарственные письма.

На заседании совета также была одобрена инициатива генерального директора ООО «Полимет» Андрея Шека о вступлении в Попечительский Совет, который на сегодня насчитывает около 50-ти представителей малого и среднего бизнеса, предприятий города.

Руководитель Попечительского совета Дмитрий Марков озвучил очередную инициативу Попечительского совета для всех образовательных учреждений города и сел. Сейчас разрабатывается Положение о грантовом конкурсе, средства от которого планируется направить на развитие музейного дела. Сумма гранта – 300 тысяч рублей. Конкурс посвящен 80-летию Великой Победы, старт будет дан уже в ноябре. Победителей планируется озвучить на образовательной выставке «Шаг в будущее», которая запланирована на январь 2025 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети

0 комментарий

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.