Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Если не отвечает колл-центр Полевской ЦГБ…

В редакцию обратились читатели, которые пожаловались на то, что крайне долго (по 50 минут и дольше) не могут дозвониться до колл-центра Полевской ЦГБ по телефону 8-343-50-4-59-55. В Полевской ЦГБ пояснили, что утром, действительно, бывает много звонков, так как многие жители города вызывают врача на дом. Кроме того, время ожидания увеличилось, потому что сотрудники колл-центра, к сожалению, тоже болеют и некоторые операторы сейчас находятся на больничном.

Если звонок можно отложить на послеобеденное время, то специалисты рекомендуют звонить во второй половине дня, когда количество звонков значительно снижается. Обращаем ваше внимание, что колл-центр работает ежедневно с понедельника по воскресенье с 7.30 до 20.00.

Напоминаем, что если вам необходимо записаться к врачу, это можно сделать следующими способами:
• сайт Госуслуги – gosuslugi.ru,
• региональный портал медицинских услуг – registratura96.ru,
• мобильные приложения «Госуслуги» или «К-Врачу».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети

2 комментариев

  • Ещё бы нашу скорую проверили,которая не отвечает на звонки в ночное время!
    А после прихода непосредственно к ним,люди видят картину,что все фельдшеры спят,а водитель вообще пьян!
    Недавно был случай, из-за этого мужу пришлось принимать роды у жены дома!
    И никто не понес ответственности за это!

  • Два часа мои уши слушали раздражающую музыку и голос автоответчика. Очередь началась с 15 номера опустилась до второго, время ожидания сократилось с 16 мин до одной, а потом очередь вернулась к 17, а время ожидания поднялось к 26 мин. Это было во второй половине дня, после 15 часов.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.