Разговор в студии о междугородних автобусах. Из первых уст
Актуально! Самая животрепещущая тема Полвского из первых уст — как будем ездить с завтрашнего дня и откуда.
Смотрите программу 11 канала! В студии — наш глава Константин Поспелов и предприниматель Сергей Вотинцев.
10 комментарий
Билеты в автобусе продаются без мест. Зашла бабушка в автобус, купила билет у водителя, а все места заняты. Ехать час — полтора стоя?
А если на улице ливень? Водитель будет продавать билеты, сдавать сдачу, а люди будут, тем временем, мокнуть под дождём! Хорошо решают эти вопросы те, кто на автобусах не ездит совсем.
И ещё, а строительство и содержание павильонов с отоплением и туалетами обойдётся дешевле небольшой кассы автовокзала?
Согласен,надо было сначала создать что-то для людей ( теплое укрытие), а потом делать автовокзала.Позорище…
Школу уже построил.
Хочется просто рвать и метать! Почему градообразующее предприятие молчит? Где Совет Ветеранов СТЗ? Сплошная деградация.
Совет ветеранов СТЗ не играет никакой роли в жизни города. Видимо простому жителю думать надо самому как жить дальше в этом городе а администрация решает глобальные вопросы планетарного масштаба.
Полностью согласна!
Почему так мало остановок по Коммунистической? Раньше останавливались на Парковой или у 18 школы, когда ездили по Розы Люксембург.
Как город строил эти автовокзалы, как долго ждали их появления, как радовались! Многие это помнят. Но ломать — не строить! Надо научиться ценить то, что у нас есть (хотя бы). Полевчане все возмущены, везде только и говорят об этом.
С какой целью строить «павильоны повышенной комфортности»? И за чей счет? Уже есть автовокзал,. где все предусмотрено и касса по продаже билетов и зал ожидания, крытый перрон, комната для отдыха водителей, можно и кофемат поставить. Если нужна дополнительная остановка от «Ласточки» , то можно от автовокзала по Вершинина доехать до Ласточки и повернуть на Р.Люксембург. Или нам просто пока не говорят, что есть потенциальные покупатели автовокзала.
У большинства стариков кнопочные телефоны. И даже если, как говорит глава, дети, внуки могут им помочь с покупкой билета в приложении, то что потом? Дети, внуки должны отдать старикам свои телефоны? Чтобы они предъявили шоферу электронные билеты?
Самое противное, что всё это подано под соусом заботы о гражданах, хотя невооруженным взглядом просматриваются «экономические причины», как здесь писали по поводу закрытия вокзала. ***************. Все мы знаем какие.