Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Как проще дозваниваться до больницы

В редакцию обратился активный пенсионер Сагадад Нигаматович Юсупов с просьбой адресовать его вопрос руководству Центральной городской больницы.

Ему была необходима медицинская помощь, но дозвониться по номеру единого колл-центра больницы он не мог долгое время: «Сначала в очереди был одиннадцатым, через 47 минут – четвертым. Позвонил с другого телефона – ситуация не изменилась. Как же так?! Новая система должна была сделать поликлинику доступной, а получилось наоборот. Мало того, что попасть в поликлинику сейчас невозможно, медсестры разворачивают всех приходящих, несмотря на возраст, так еще и дозвониться не получается».

Мы переадресовали вопрос Полевской ЦГБ.

Специалисты посоветовали воспользоваться следующей схемой дозвона:
8-34350-4-59-55
И далее, через значок *, добавочный номер того подразделения ЦГБ, которое вам нужно:
Взрослая поликлиника на Сталеваров — оставайтесь на линии,
Взрослая поликлиника на Карла Маркса — 400
Детская поликлиника на Ленина – 800, 801
Детская поликлиника на Карла Маркса — 453
Женская консультация на Максима Горького – 327, 328
Женская консультация на Карла Маркса — 420
Скорая помощь — 300
Акушерское отделение — 321

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделится новостью в соцсети

5 комментарий

  • Ну так по этой схеме звонить, также и будешь в очереди. На прошлой недели звонила по данной схеме в детскую, была 12 по очереди. Ждала минут 10-12, а выхода-то нет. С этим кол-центром однозначно стало только хуже…

  • Негодование от незнания! Приходите в больницу без записи если не смогли дозвониться, и на прямую в кабинет неотложной помощи, делов то. Начнут отказывать, камеру на запись и звонок в свою страховую компанию, а дальше по инстанциям. Но как правило дело до этого не доходит, помощь всегда оказывают.

    • Ребенок вернулся в субботу из школы больной, с температурой. До поликлиники дозвониться не смогли. Автоответчик полчаса говорил, что мы первые на очереди. Пришлось 3 дня заниматься самолечением.

  • Ага, кто-то в очереди даже был, а я вообще дозвониться не могла, трубку никто не брал. Пришлось медсестре на сотовый звонить, чтобы записали на прием.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.