Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

5 из 27. Уникальный класс


Нет рекламных блоков.

В уникальном 9 «Б» классе Политехнического лицея «Эрудит» в этом году целых пять лауреатов премии Попечительского совета ПГО

Лауреатов в классе пять, а талантов – все 27 Вообще, я готовила документы, чтобы представить к премии десятерых ребят. Школа отобрала семерых, а Попечительский совет выбрал пятерых, – рассказала «Рабочей правде» классный руководитель 9 «Б» Ирина Кожевникова. – С пятого класса они меня удивляли и радовали. Сразу спросили меня, будем ли мы играть в «Умку». Оказалось, это Международный дистанционный конкурс для младшеклассников, в котором ребята активно участвовали каждый год. Им понравилось, и они были готовы двигаться дальше. А дальше мы разбили класс на четыре команды и продолжили состязаться, в восьмом классе перешли ещё на уровень выше – показали себя на международном конкурсе «Сфера знаний».

Они умеют работать в команде – это одно из важных их качеств. Не обязательно быть
лидером, у каждого из ребят своя роль в общей работе, и они со всей ответственностью
выполняют её.

Команда 9 «Б» «Интерстеллар»

2015–2019 гг.
Победитель городского чемпионата по интеллектуальным играм.

2017–2019 гг.
Большая часть класса участвует в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников – есть победители и призеры.

2018–2019 гг.
Победитель общекомандного первенства среди городских команд на городском и региональном этапах Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

2018 г.
Абсолютный победитель Межрегионального молодёжного фестиваля интеллектуальных игр «Элька. Пятая серия» в Челябинске.

2019 г.
Призер чемпионата Свердловской области по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» 18-е место из 80-ти на всероссийском этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в Анапе.

Через три месяца ребята разойдутся по разным классам – начнется новый для них уровень,
старшая школа направит уже по новому курсу: кого в гуманитарии, кого по физико-
математическому пути, а кого-то погрузит в естественные науки. Ирина Валерьевна, для
которой эти ребята стали уже пятой по счёту школьной семьей, немного грустит:

– Они – те, кто не дают мне делать остановки, вынуждают расти над собой и продолжать учиться, чтобы шагать в ногу вместе с ними. Четыре года мы становились победителями школьного конкурса «Лучший класс года». Этот учебный год закончили с результатом: 8 отличников и 19 ударников. Меня радует, что почти все ребята продолжат учёбу в 10-м классе, только трое решили сменить курс на профессиональное образование.

Ирина Валерьевна уверена, что такой высокий результат – это плод общей работы трёх
начал – школы, родителей и самих ребят. Никто лучше родителей не знает ребёнка, его
интересы и таланты. Учитель и школа могут профессионально оценить их способности,
стимулировать развитие, не давать «почивать на лаврах» и излишне «звездиться»,
создавать в классе атмосферу дружбы и взаимной поддержки.

Анастасия Мельникова: «Мне нравится английский»
– Я увлекаюсь лингвистикой, в частности, английским языком. Это даётся мне лучше
всего, у меня хорошие результаты как на заочных, так и на очных олимпиадах по этому
направлению. Мне нравится изучать английский, познавать его тонкости, историю. С
детства мне прививали любовь к зарубежным исполнителям, ещё в садике я «чудесным»
образом могла запоминать слова песен. Недавно я наткнулась на одну, которую часто
слушала, когда была маленькой, и очень удивилась, когда вспомнила текст. Это была
песня «Analyse» группы The Cranberries. Английский был всегда мне приятен, я ходила на
дополнительные занятия, у меня были хорошие учителя и желание изучать это предмет.
Но я больше увлечена искусством, в этом году окончила художественную школу, и в
прошлом году премию Попечительского совета получила именно за достижения в этой
области. Я думаю либо поступать в художественную академию и связать свою жизнь с
творчеством, либо пойти в соцгум и продолжить изучение языка. Но моя мечта –
«Репинка» (Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи,
скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств –
прим. ред.).

Данил Хазигалиев: «Важно знать права людей и законы общества»
– Я интересуюсь общественными науками, это мне по душе. На муниципальном этапе
олимпиады по обществознанию мне удалось занять призовое место. Мне интересны
сферы жизни общества, её процессы, законы и т. д. Очень важно в 21-м веке знать свои
права и законы. Я думаю, что одним из шагов к премии Попсовета стали победы команды нашего класса, капитаном которой я являюсь, на городских интеллектуальных играх.

Варвара Кустова: «Искусство дает возможность заявить о себе»
– Большинство моих достижений связаны с гуманитарными науками: обществознание,
литература, мировая художественная культура. Благодаря им я могу выражать своё
мнение и отстаивать свою позицию, это науки, где нет единого правильного ответа, я могу
сама выбирать, за кого болеть – за героя или за злодея, нет чётких рамок, в которые ты
должен вписаться, рассуждая со своей точки зрения. Но мне нравится и математика, это
действительно мой любимый предмет.
На всероссийских олимпиадах я заняла призовые места по литературе, МКХ, технологии.
Я также принимаю участие в различных конкурсах сочинений, а умение хорошо
формулировать мысли помогает мне выступать на сцене в качестве ведущей и на
конкурсах чтецов. Я хочу связать свою жизнь с искусством, мне нравится монтировать
ролики, заниматься фотографией. Может быть, я стану диктором или буду работать за
кадром.

Анна Заболотнова: «История вошла в мою жизнь вместо сказки на ночь»
– Любовь к истории привил мне папа. Это он собрал у нас дома множество книг по этой
теме, делился необычными фактами и, бывало, рассказывал нам с сёстрами вместо сказок
на ночь про значимые исторические события и личности. Так получилось, что я и сама
«пропиталась» и полюбила историю, и когда по школьной программе мы стали изучать
историю России, я почувствовала, что это мне близко и привычно.
Да, ближе всего мне история и обществознание. Благодаря углублению в эти науки в этом
году я заняла первые места на городском этапе Всероссийской олимпиады школьников по
истории и мировой художественной культуре, и призовые – по обществознанию и
литературе. Также прошла по мировой художественной культуре на региональный этап
олимпиады.

Илья Казанцев: «Все решает алгоритм»
– Мне нравится информатика, нравится решать различные задачи, задействуя различные
алгоритмы. Еще в начальной школе я интересовался компьютерными играми. Потом
захотел узнать, как всё работает в компьютере. Я узнал про языки программирования, а
дальше стал участвовать в олимпиадах.

В прошлом году победил на муниципальном этапе по информатике. Помимо этого, стал
призёром на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по
английскому языку, экономике, информатике и обществознанию.

Для меня очень ценен опыт, который приходит ко мне с каждым участием в какой-либо
олимпиаде. В олимпиаде по информатике в алгоритмах для решения задач я смог
раскрыть себя.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться новостью в соцсети
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.