Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Утомленный водитель – плохой водитель. Клевавшего носом шофера вынесло с дороги

16 марта в 05:45 в районе строения № 4А Зеленый Бор-1 водитель автомобиля Хонда СиАр-Ви 1967 года рождения при проезде регулируемого перекрестка в прямом направлении не справился с управлением и съехал с дороги в кусты. В результате ДТП водитель получил перелом ключицы и ушибленная рана волосистой части головы. Водитель госпитализирован.

Стоит отметить, что водитель имеет стаж 33 года, к административной ответственности привлекался лишь один раз. В момент ДТП был пристегнут ремнем безопасности, трезв. Одной из причин съезда водителя с дорожного полотна стало его переутомленное состояние.

Полевская Госавтоинспекция обращает внимание водителей – утомленное состояние влияет на быстроту реакции, реальное восприятие предметов, обстановки и расстояний, что становится причиной различных дорожно-транспортных происшествий.

До того, 15 февраля,  утомленное состояние водителя привело к ДТП, в результате которого мужчина-водитель скончался на месте. Напомним, в тот день около 10 часов утра на въезде в Зеленый Бор водитель автомобиля Санг Йонг Кайрон 1976 года рождения выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным автомобилем 655700 Керакс. В результате ДТП водитель автомобиля Санг Йонг Кайрон на месте происшествия до приезда скорой помощи.

Специалисты отмечают, первые признаки усталости могут появиться примерно через 4 часа непрерывного движения. Через 8 часов качество вождения резко ухудшается: скорость становится неравномерной, предметы начинают казаться расположенными дальше или ближе, действия водителя не соответствуют реальным условиям.

ОГИБДД ОМВД России по Полевскому настоятельно рекомендует водителям соблюдать режим сна и отдыха и контролировать количество проведенного времени за управлением автомобиля.

По сообщению ГИБДД

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделится новостью в соцсети

0 комментарий

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.